Вопросы с тэгом [shader]

голоса
18
ответов
9
просмотр
5k
Начало развития Shader
Задан 09/08/2008 в 22:57
пользователем Michael Stum
голоса
6
ответов
5
просмотр
3k
Как подкрасить спрайт на белый в XNA?
Задан 17/09/2008 в 14:04
пользователем Iain
Задан 17/09/2008 в 21:15
пользователем Torlack
Задан 19/09/2008 в 06:36
пользователем Slava V
Задан 13/10/2008 в 03:27
пользователем Adrian Lopez
голоса
4
ответов
2
просмотр
870
Применение PixelShaders на закадровый Bitmaps
Задан 17/11/2008 в 12:12
пользователем Joachim Kerschbaumer
Задан 03/12/2008 в 23:53
пользователем Dan Vogel
голоса
7
ответов
4
просмотр
10k
программирование JOGL Shader
Задан 09/01/2009 в 15:29
пользователем Alexander Stolz
голоса
0
ответов
1
просмотр
1k
Есть ли ftransform GLSL (в) перевод в HLSL?
Задан 09/01/2009 в 17:27
пользователем tunnuz
Задан 13/01/2009 в 19:20
пользователем hyperlogic
Задан 18/01/2009 в 19:00
пользователем falstro
Задан 26/01/2009 в 17:47
пользователем Jacek Ławrynowicz
Задан 02/02/2009 в 20:03
пользователем Jacek Ławrynowicz
голоса
5
ответов
3
просмотр
7k
OpenGL ES 1.x шейдеры
Задан 13/02/2009 в 00:10
пользователем EToreo
Задан 25/02/2009 в 14:33
пользователем shoosh
голоса
2
ответов
1
просмотр
1k
Многословный GLSL Shader компиляции на Intel
Задан 16/03/2009 в 06:03
пользователем DaedalusFall
голоса
0
ответов
1
просмотр
771
Line Art Effect пиксельного шейдера в WPF?
Задан 30/03/2009 в 08:40
пользователем Ali
голоса
59
ответов
5
просмотр
61k
Что вершинных и пиксельных шейдеров?
Задан 07/05/2009 в 02:41
пользователем Paulo
голоса
2
ответов
2
просмотр
1k
Direct3D 10 и Shader управления
Задан 08/05/2009 в 23:22
пользователем ptriller
голоса
3
ответов
2
просмотр
4k
фрагмент GLSL ошибка синтаксиса шейдеров
Задан 19/05/2009 в 13:43
пользователем zyndor
Задан 19/05/2009 в 20:31
пользователем zyndor
голоса
1
ответов
1
просмотр
607
Штабелеры Cg шейдеры
Задан 21/05/2009 в 22:08
пользователем toastie
Задан 03/06/2009 в 14:22
пользователем Hans
Задан 03/06/2009 в 20:20
пользователем R. Martinho Fernandes
Задан 04/06/2009 в 20:43
пользователем GLaddict
голоса
7
ответов
2
просмотр
5k
OpenGL v2.0 шейдеры с Dev-C ++ и SDL?
Задан 19/06/2009 в 15:03
пользователем zyndor
голоса
1
ответов
3
просмотр
2k
DirectX постобработки шейдер
Задан 25/06/2009 в 20:08
пользователем ssube
голоса
1
ответов
2
просмотр
2k
Рисование кругов на сфере
Задан 30/06/2009 в 21:04
пользователем Boltimuss
Задан 08/07/2009 в 16:11
пользователем user51511
голоса
1
ответов
2
просмотр
1k
DirectX 9: Vertex атрибут источника шейдер
Задан 10/07/2009 в 18:44
пользователем Krystian Gałaj
голоса
0
ответов
2
просмотр
1k
Как использовать шейдеры форму в целом?
Задан 11/07/2009 в 04:36
пользователем juvenis
Задан 20/07/2009 в 12:51
пользователем Richard Viney
голоса
0
ответов
1
просмотр
321
Шаблон шейдер МОФ
Задан 21/07/2009 в 05:44
пользователем Kyle
Задан 21/07/2009 в 08:20
пользователем juvenis
голоса
3
ответов
4
просмотр
1k
XNA SpriteBatch и BasicEffect не совместимы?
Задан 24/07/2009 в 22:41
пользователем Rob
Задан 25/07/2009 в 15:14
пользователем Callum Rogers
голоса
5
ответов
1
просмотр
4k
Отложенный Shading DirectX демки?
Задан 27/07/2009 в 06:28
пользователем tweetypi
голоса
0
ответов
1
просмотр
69
ATIX550 Невозможно использовать HardwareShadowMap в Cg?
Задан 03/08/2009 в 08:23
пользователем oz01
Задан 19/08/2009 в 18:37
пользователем blah
Задан 27/08/2009 в 08:19
пользователем Reunanen
голоса
2
ответов
2
просмотр
4k
Расчет 3D касательное пространство
Задан 29/08/2009 в 11:50
пользователем Tom Savage
голоса
2
ответов
1
просмотр
1k
Проблема с HLSL Контурные / отбора проб
Задан 01/09/2009 в 00:40
пользователем Martin
Задан 02/09/2009 в 08:11
пользователем tweetypi
Задан 04/09/2009 в 11:08
пользователем Kris
Задан 08/09/2009 в 17:58
пользователем Mark P Neyer
Задан 27/09/2009 в 17:39
пользователем Vereb
Задан 01/10/2009 в 16:56
пользователем jrk
голоса
1
ответов
4
просмотр
4k
Отладка DiRectX пикселей / вершинных шейдеров?
Задан 08/10/2009 в 04:58
пользователем tweetypi
голоса
3
ответов
1
просмотр
1k
WPF пиксельных шейдеров с HDR (16-бит) вход?
Задан 09/10/2009 в 10:49
пользователем chris166
Задан 19/10/2009 в 13:38
пользователем Restuta
Задан 23/10/2009 в 23:31
пользователем geowar




голоса
4
ответов
4
просмотр
2k
обратное FFT на языке шейдеров?
Задан 24/10/2009 в 13:18
пользователем Erik
Задан 25/10/2009 в 06:38
пользователем tweetypi
голоса
0
ответов
1
просмотр
251
Крючки для Direct3D 6.1 заменить EMBM с шейдерами
Задан 01/11/2009 в 00:03
пользователем PiotrK
Задан 04/11/2009 в 07:17
пользователем Mark
голоса
1
ответов
3
просмотр
346
Видеофайл + пиксельный шейдер под Linux
Задан 11/11/2009 в 09:45
пользователем user208510
голоса
0
ответов
1
просмотр
608
Как это работает в вычислении карты глубины?
Задан 11/11/2009 в 17:35
пользователем tweetypi
голоса
0
ответов
2
просмотр
701
WPF ShaderEffect с PS 3.0 шейдеров
Задан 13/11/2009 в 11:17
пользователем luvieere
голоса
9
ответов
3
просмотр
13k
Фрагмент шейдеры: выходные переменные
Задан 14/11/2009 в 10:52
пользователем Luca
Задан 16/11/2009 в 12:28
пользователем Firoz
Задан 17/11/2009 в 17:33
пользователем Firoz
Задан 19/11/2009 в 07:29
пользователем Firoz
голоса
3
ответов
2
просмотр
7k
XNA .Fbx текстур
Задан 19/11/2009 в 20:10
пользователем viperld002
Задан 20/11/2009 в 11:22
пользователем Burre
голоса
12
ответов
4
просмотр
4k
ограничения Shader
Задан 24/11/2009 в 21:38
пользователем mvanbem
голоса
1
ответов
2
просмотр
3k
Как изменить параметр GLSL шейдер в обработке
Задан 04/12/2009 в 17:05
пользователем George Profenza
голоса
1
ответов
2
просмотр
486
Шейдеры с pygtkglext
Задан 12/12/2009 в 15:45
пользователем qba
Задан 15/12/2009 в 21:48
пользователем rubi
голоса
1
ответов
1
просмотр
351
Создание Photoshop-подобных теней в игре
Задан 18/12/2009 в 05:54
пользователем jmasterx
голоса
0
ответов
1
просмотр
129
IronPython: Проблема построения WPF ShaderEffect
Задан 21/12/2009 в 09:35
пользователем user235870
голоса
0
ответов
1
просмотр
1k
Использование 3D Studio Max DirectX шейдер в задаче XNA
Задан 22/12/2009 в 02:31
пользователем Eric Smith
Задан 27/12/2009 в 04:05
пользователем Andrew Gotow
голоса
2
ответов
1
просмотр
2k
многоугольник тесселяции в OpenGL шейдер
Задан 13/01/2010 в 08:16
пользователем madcat
голоса
4
ответов
3
просмотр
5k
Проблема отображения текстур в OpenGL VBO
Задан 06/02/2010 в 04:34
пользователем jsimmons
Задан 07/02/2010 в 22:05
пользователем toastie
голоса
3
ответов
2
просмотр
1k
Руководство GPU Mipmap поколения [OpenGL 2.x]
Задан 15/02/2010 в 14:45
пользователем Defd
голоса
13
ответов
4
просмотр
15k
Толщина Direct3D линии
Задан 17/02/2010 в 12:11
пользователем Agnel Kurian
Задан 22/02/2010 в 21:08
пользователем Shachar Weis
Задан 26/02/2010 в 20:29
пользователем Harry
Задан 04/03/2010 в 21:08
пользователем ivans
голоса
0
ответов
1
просмотр
244
проверка GLSL, если фрагмент по геометрии
Задан 05/03/2010 в 17:14
пользователем user240137
Задан 15/03/2010 в 17:40
пользователем Ylisar
голоса
1
ответов
1
просмотр
955
Встраивание Cg шейдеры в C ++ библиотека GPGPU
Задан 21/03/2010 в 02:41
пользователем XwipeoutX
Задан 22/03/2010 в 19:13
пользователем ytrewq
Задан 23/03/2010 в 21:20
пользователем zaratustra
голоса
1
ответов
1
просмотр
805
Реализация собственного буфера глубины с GLSL
Задан 25/03/2010 в 11:00
пользователем NGorso
голоса
3
ответов
2
просмотр
953
Как бы я написать HLSL скоса шейдер для Silverlight?
Задан 25/03/2010 в 14:01
пользователем Mike Pateras
голоса
1
ответов
1
просмотр
2k
оптимизация шейдеров объем теневого (GLSL)
Задан 25/03/2010 в 19:30
пользователем Franck Freiburger
голоса
7
ответов
1
просмотр
771
Pixel Bender шейдеров с несколькими выходами в Flash?
Задан 30/03/2010 в 01:58
пользователем sold
голоса
3
ответов
1
просмотр
625
Как шейдерных компиляторы работы?
Задан 01/04/2010 в 09:05
пользователем kenpex
Задан 01/04/2010 в 12:21
пользователем Brett
Задан 03/04/2010 в 03:00
пользователем George Johnston
Задан 13/04/2010 в 11:18
пользователем Brett
голоса
6
ответов
4
просмотр
2k
Совместимость с OpenGL Shading Language назад
Задан 13/04/2010 в 17:32
пользователем Luca
Задан 21/04/2010 в 18:21
пользователем Brett
голоса
1
ответов
4
просмотр
884
Как выполнить HSL преобразования на текстуру?
Задан 29/04/2010 в 18:21
пользователем Mason Wheeler
голоса
29
ответов
7
просмотр
32k
Как я могу получить текущий цвет фрагмента?
Задан 29/04/2010 в 22:25
пользователем Mason Wheeler
Задан 01/05/2010 в 02:31
пользователем Kaminari
голоса
14
ответов
5
просмотр
30k
OpenGL ES 2.0 рендеринга с текстурой
Задан 05/05/2010 в 08:53
пользователем Kyle
Задан 09/05/2010 в 12:57
пользователем Nils
Задан 11/05/2010 в 10:50
пользователем RJFalconer




Задан 15/05/2010 в 15:15
пользователем tweetypi
голоса
2
ответов
2
просмотр
421
Как бы создать этот фоновый эффект?
Задан 16/05/2010 в 10:17
пользователем William
голоса
3
ответов
2
просмотр
1k
SFML Плазменный Sprite Effect?
Задан 16/05/2010 в 18:01
пользователем William
Задан 17/05/2010 в 17:10
пользователем Keith Hill
Задан 19/05/2010 в 08:26
пользователем Andrew Russell
Задан 19/05/2010 в 16:10
пользователем Andrew Russell
Задан 24/05/2010 в 21:36
пользователем RadAdam
голоса
1
ответов
1
просмотр
1k
Вопросы прохождения значения шейдера
Задан 26/05/2010 в 18:16
пользователем numerical25
голоса
1
ответов
2
просмотр
9k
OpenGL Shader Compile Error
Задан 27/05/2010 в 18:18
пользователем Tomas
Задан 09/06/2010 в 03:13
пользователем AJM
голоса
1
ответов
0
просмотр
399
Свет проекции Карта
Задан 18/06/2010 в 17:56
пользователем guillaume
голоса
4
ответов
2
просмотр
1k
iPhone шейдер профилирование
Задан 22/06/2010 в 03:16
пользователем nornagon
Задан 22/06/2010 в 13:49
пользователем luvieere
голоса
5
ответов
2
просмотр
1k
Вопрос о переходе шейдерных программ (ES 2)
Задан 22/06/2010 в 17:36
пользователем haha
голоса
1
ответов
2
просмотр
743
Поиск в таблице / палитра шейдеры на iPhone
Задан 23/06/2010 в 14:49
пользователем nornagon
Задан 25/06/2010 в 11:16
пользователем Marc Müller
голоса
1
ответов
1
просмотр
1k
Как я могу повторить текстуру 3x9 в GLSL OpenGL в?
Задан 02/07/2010 в 22:05
пользователем bparker
голоса
3
ответов
1
просмотр
2k
Как использовать шейдеры OpenGL ES с iPhone SDK
Задан 04/07/2010 в 18:21
пользователем Michael Forrest
Задан 07/07/2010 в 16:06
пользователем Goz
Задан 07/07/2010 в 22:17
пользователем Goz
Задан 09/07/2010 в 20:37
пользователем afuzzyllama
голоса
1
ответов
1
просмотр
452
Обучение OpenGL ES 2.0, исходя из 2D
Задан 16/07/2010 в 21:04
пользователем bvanvugt
Задан 02/08/2010 в 12:05
пользователем ufk
Задан 04/08/2010 в 14:01
пользователем Cram Pisam
голоса
1
ответов
3
просмотр
1k
C ++ и DirectX - настройка шейдера
Задан 04/08/2010 в 20:29
пользователем Yippie-Ki-Yay
Задан 07/08/2010 в 17:26
пользователем user51511
голоса
0
ответов
2
просмотр
976
Photoshop PhotoFilter пикселей Math
Задан 08/08/2010 в 00:43
пользователем Rob
голоса
38
ответов
11
просмотр
17k
OpenGL ресурсы обучения 4.x
Задан 09/08/2010 в 11:43
пользователем przemo_li
Задан 12/08/2010 в 09:31
пользователем Saghar
Задан 12/08/2010 в 10:27
пользователем Saghar
Задан 12/08/2010 в 11:06
пользователем Lars Schneider
Задан 22/08/2010 в 21:35
пользователем schellsan
голоса
3
ответов
1
просмотр
2k
HLSL: Использование массивов внутри структуры
Задан 23/08/2010 в 10:17
пользователем Karel Petranek
Задан 26/08/2010 в 15:10
пользователем John Robertson
Задан 01/09/2010 в 22:03
пользователем Dead account
Задан 05/09/2010 в 21:30
пользователем Adrian Lopez
голоса
1
ответов
2
просмотр
1k
HLSL полупрозрачный пластик Shader
Задан 08/09/2010 в 14:48
пользователем Tristan
голоса
2
ответов
1
просмотр
971
Cg и OpenGL 3
Задан 08/09/2010 в 20:55
пользователем Tomaka17
голоса
3
ответов
1
просмотр
887
Как вы нелинейное затенение в OpenGL?
Задан 13/09/2010 в 07:00
пользователем Alex319
голоса
1
ответов
1
просмотр
980
C ++ Nvidia Cg вопрос
Задан 17/09/2010 в 08:44
пользователем Yippie-Ki-Yay
голоса
5
ответов
2
просмотр
4k
HDR рендеринг РАЗЛИЧИЯ
Задан 30/09/2010 в 16:08
пользователем jameszhao00
голоса
1
ответов
1
просмотр
349
Проблема с шейдерной / код
Задан 06/10/2010 в 15:57
пользователем Xyro
голоса
1
ответов
1
просмотр
182
компонент Изменение цвета
Задан 07/10/2010 в 15:02
пользователем Ockonal
голоса
1
ответов
2
просмотр
166
C ++ шейдеры вопрос
Задан 08/10/2010 в 22:11
пользователем Yippie-Ki-Yay
Задан 10/10/2010 в 22:45
пользователем tyuip
голоса
1
ответов
1
просмотр
613
C ++ шейдеры вопрос
Задан 10/10/2010 в 22:56
пользователем Yippie-Ki-Yay
Задан 12/10/2010 в 13:19
пользователем Guy Moreillon
голоса
13
ответов
4
просмотр
4k
Использование шейдера для расчетов
Задан 12/10/2010 в 14:07
пользователем Raven
голоса
2
ответов
2
просмотр
8k
Оказание глубины в HLSL
Задан 16/10/2010 в 00:40
пользователем SideEffect
Задан 22/10/2010 в 19:28
пользователем Aaron de Windt




голоса
9
ответов
3
просмотр
3k
Есть инструмент ворса для OpenGL Shading Language?
Задан 24/10/2010 в 20:09
пользователем benzado
Задан 25/10/2010 в 19:19
пользователем user464230
Задан 31/10/2010 в 15:34
пользователем cuatro
голоса
0
ответов
1
просмотр
413
матричный вопрос C ++ Shader
Задан 01/11/2010 в 22:40
пользователем Yippie-Ki-Yay
голоса
4
ответов
2
просмотр
2k
GLSL Vertex Shader поиска стола вопрос
Задан 05/11/2010 в 04:24
пользователем jakev
Задан 05/11/2010 в 06:26
пользователем jakev
голоса
5
ответов
1
просмотр
2k
Почему texture1d () в GLSL вернуть vec4?
Задан 05/11/2010 в 07:09
пользователем jakev
Задан 05/11/2010 в 22:10
пользователем tyuip
Задан 07/11/2010 в 17:44
пользователем Athari
Задан 07/11/2010 в 18:35
пользователем Yippie-Ki-Yay
Задан 08/11/2010 в 19:26
пользователем Amir Rezaei
голоса
2
ответов
1
просмотр
1k
Shader и OpenGL преобразования
Задан 09/11/2010 в 10:54
пользователем spacevillain
голоса
3
ответов
2
просмотр
348
GLSL вопрос атрибут 2,0
Задан 10/11/2010 в 01:09
пользователем Michael Dorgan
голоса
0
ответов
1
просмотр
267
C ++ шейдеры вопрос
Задан 11/11/2010 в 03:27
пользователем Yippie-Ki-Yay
голоса
6
ответов
2
просмотр
1k
3D-графика Дозирование
Задан 11/11/2010 в 04:09
пользователем jameszhao00
голоса
2
ответов
1
просмотр
596
Parallax шейдер
Задан 11/11/2010 в 23:23
пользователем Yippie-Ki-Yay
Задан 12/11/2010 в 12:42
пользователем alxx
Задан 13/11/2010 в 05:22
пользователем Moss
Задан 13/11/2010 в 21:13
пользователем Ahmad
Задан 13/11/2010 в 21:27
пользователем Ahmad
Задан 14/11/2010 в 00:08
пользователем Ahmad
голоса
36
ответов
5
просмотр
19k
Эффективность ветвления в шейдерах
Задан 14/11/2010 в 05:56
пользователем Yippie-Ki-Yay
Задан 15/11/2010 в 19:56
пользователем kcbanner
голоса
137
ответов
9
просмотр
125k
Случайная / функция шума для GLSL
Задан 17/11/2010 в 00:50
пользователем Kos
Задан 17/11/2010 в 02:42
пользователем Mark
Задан 18/11/2010 в 03:02
пользователем Matt K
голоса
1
ответов
2
просмотр
598
Нахождение длины луча внутри куба
Задан 22/11/2010 в 18:10
пользователем Hannesh
голоса
0
ответов
1
просмотр
307
C ++ вопрос оптимизации шейдера
Задан 24/11/2010 в 21:00
пользователем Yippie-Ki-Yay
голоса
4
ответов
2
просмотр
806
glTexEnv возвращает inexplainable INVALID_OPERATION ERROR
Задан 25/11/2010 в 11:39
пользователем user519835
голоса
1
ответов
2
просмотр
3k
WebGL проблема создания шейдеров
Задан 28/11/2010 в 12:30
пользователем Colin Dumitru
Задан 29/11/2010 в 05:54
пользователем Aran Mulholland
голоса
0
ответов
2
просмотр
818
Используя OpenGLES 2.0 в приложении Cocos
Задан 30/11/2010 в 16:33
пользователем sharvey
Задан 30/11/2010 в 17:39
пользователем cmannett85
голоса
14
ответов
1
просмотр
1k
OpenGL 3.1-4.1 новые и устаревшие функции
Задан 01/12/2010 в 20:08
пользователем Zepee
голоса
0
ответов
1
просмотр
1k
WebGL форменных возвращаемого значения
Задан 04/12/2010 в 23:07
пользователем Colin Dumitru
голоса
7
ответов
2
просмотр
2k
ES 2.0 Multi-Pass & отдавайте реализации текстуры
Задан 06/12/2010 в 17:43
пользователем amblatx1
голоса
1
ответов
1
просмотр
425
Как выполняется OpenGL фрагмент затенения?
Задан 08/12/2010 в 11:03
пользователем Chris Robinson
голоса
3
ответов
1
просмотр
1k
Проблема с XNA шейдером
Задан 08/12/2010 в 14:42
пользователем Xyro
голоса
1
ответов
1
просмотр
2k
WebGL прозрачный черный
Задан 08/12/2010 в 16:32
пользователем Colin Dumitru
голоса
3
ответов
1
просмотр
4k
Текст Излагая Использование WPF Shader
Задан 10/12/2010 в 14:51
пользователем Trainee4Life
голоса
0
ответов
1
просмотр
1k
Вращающийся источник света в OpenGL
Задан 12/12/2010 в 18:02
пользователем Sanich
Задан 17/12/2010 в 04:42
пользователем J-F
Задан 17/12/2010 в 23:49
пользователем bartek
голоса
7
ответов
2
просмотр
2k
OpenGL Shadow Mapping с использованием GLSL
Задан 19/12/2010 в 20:03
пользователем M. Utku ALTINKAYA
Задан 28/12/2010 в 15:26
пользователем Alon Gubkin
Задан 28/12/2010 в 19:26
пользователем Xavier
Задан 29/12/2010 в 14:58
пользователем Emil Kirichev
Задан 03/01/2011 в 17:05
пользователем SIMEL
Задан 03/01/2011 в 17:33
пользователем SIMEL

Cookies help us deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies. Learn more