Вопросы с тэгом [pixel-shader]

Задан 19/10/2008 в 21:04
пользователем dicroce
Задан 09/12/2009 в 03:21
пользователем Ryan Taylor
голоса
10
ответов
2
просмотр
7k
Примеры Pixel Shader Effect
Задан 21/12/2009 в 07:25
пользователем Chris Nicol
Задан 05/02/2010 в 04:57
пользователем vanmelle
Задан 20/04/2010 в 21:43
пользователем Rella
Задан 09/05/2010 в 12:57
пользователем Nils
Задан 11/05/2010 в 10:50
пользователем RJFalconer
Задан 17/05/2010 в 17:10
пользователем Keith Hill
Задан 31/05/2010 в 15:53
пользователем luvieere
Задан 31/05/2010 в 20:56
пользователем luvieere
Задан 17/06/2010 в 17:00
пользователем Grank
Задан 22/06/2010 в 13:49
пользователем luvieere
голоса
1
ответов
3
просмотр
3k
XNA + Pixel Shader Сложности
Задан 21/07/2010 в 01:20
пользователем RCIX
голоса
5
ответов
1
просмотр
1k
Предложения по HLSL 2D шейдерных учебники?
Задан 21/07/2010 в 03:46
пользователем RCIX
голоса
2
ответов
1
просмотр
3k
HLSL Shader вычитать фоновое изображение
Задан 06/08/2010 в 01:24
пользователем Michael S. Scherotter
голоса
0
ответов
2
просмотр
976
Photoshop PhotoFilter пикселей Math
Задан 08/08/2010 в 00:43
пользователем Rob
Задан 12/08/2010 в 09:31
пользователем Saghar
Задан 12/08/2010 в 10:27
пользователем Saghar
Задан 13/08/2010 в 16:07
пользователем Andrew Russell
Задан 31/08/2010 в 10:31
пользователем Samvel Siradeghyan
Задан 02/09/2010 в 03:53
пользователем Val
голоса
1
ответов
2
просмотр
1k
HLSL полупрозрачный пластик Shader
Задан 08/09/2010 в 14:48
пользователем Tristan
Задан 21/09/2010 в 19:52
пользователем Todd Main
Задан 02/10/2010 в 19:47
пользователем BigPrimate
голоса
2
ответов
2
просмотр
957
HLSL для получения эффекта цилиндра
Задан 07/10/2010 в 16:04
пользователем Samvel Siradeghyan
Задан 30/10/2010 в 09:58
пользователем Agnius Vasiliauskas
Задан 08/11/2010 в 19:26
пользователем Amir Rezaei
голоса
2
ответов
1
просмотр
837
Обработка изображений в WPF
Задан 10/11/2010 в 19:29
пользователем HW2015
голоса
6
ответов
5
просмотр
3k
Shader фреймбуфера READBACK
Задан 08/12/2010 в 00:20
пользователем ronag
Задан 17/12/2010 в 23:49
пользователем bartek
Задан 21/01/2011 в 01:11
пользователем Andrei
Задан 21/02/2011 в 06:32
пользователем jowens
голоса
0
ответов
2
просмотр
254
Выключайте диапазоны в Pixel Bender
Задан 24/02/2011 в 00:17
пользователем Andrei Taraschuk
Задан 24/02/2011 в 20:23
пользователем piotrek__
Задан 01/03/2011 в 02:25
пользователем chaosTechnician
голоса
1
ответов
1
просмотр
1k
Скорость ComputeShader против PixelShader
Задан 04/03/2011 в 15:45
пользователем SinisterMJ
Задан 13/03/2011 в 22:30
пользователем Narf the Mouse
Задан 17/03/2011 в 15:15
пользователем Mr. Boy
Задан 30/03/2011 в 12:25
пользователем George Duckett
Задан 30/03/2011 в 17:37
пользователем EMcG0402429
Задан 03/04/2011 в 12:21
пользователем Marino Šimić
голоса
0
ответов
1
просмотр
679
CG: что случилось с моим на пиксель освещения?
Задан 07/04/2011 в 10:42
пользователем clamp
Задан 08/04/2011 в 13:07
пользователем SinisterMJ
голоса
0
ответов
1
просмотр
796
Помогите разобраться эффект Pixelate
Задан 29/04/2011 в 14:50
пользователем hmadrigal
голоса
4
ответов
1
просмотр
278
Количество Geometry Shader казней?
Задан 05/05/2011 в 15:34
пользователем clamp
голоса
1
ответов
1
просмотр
504
Pixel Shader производительность на Xbox
Задан 25/05/2011 в 20:33
пользователем George Duckett
Задан 05/06/2011 в 12:30
пользователем Rella
Задан 07/06/2011 в 18:35
пользователем Rella
Задан 21/06/2011 в 19:26
пользователем vrince
Задан 28/06/2011 в 19:19
пользователем Kai Wang
Задан 15/07/2011 в 08:26
пользователем BЈовић




Задан 22/07/2011 в 21:34
пользователем Kizaru
Задан 31/07/2011 в 13:41
пользователем Nick Udell
Задан 09/08/2011 в 15:39
пользователем SinisterMJ
Задан 18/08/2011 в 14:16
пользователем Firoz
голоса
0
ответов
2
просмотр
1k
Multiple Effect на спрайт
Задан 25/08/2011 в 12:39
пользователем Firoz
Задан 04/09/2011 в 08:45
пользователем PiotrK
голоса
1
ответов
1
просмотр
348
Набор текстур в файле эффекта
Задан 13/09/2011 в 13:38
пользователем Firoz
голоса
8
ответов
1
просмотр
2k
пау (0, 2.2) дает 1 в HLSL пиксельных шейдеров?
Задан 20/09/2011 в 15:27
пользователем Ole Dittmann
Задан 23/09/2011 в 18:41
пользователем Trainee4Life
Задан 13/10/2011 в 02:24
пользователем SJoshi
Задан 25/10/2011 в 09:10
пользователем mX64
голоса
0
ответов
2
просмотр
699
2D Pixel Shader не имеет никакого эффекта?
Задан 03/11/2011 в 13:18
пользователем RCIX
голоса
0
ответов
1
просмотр
1k
Использование пиксельных шейдеров 3.0 в DirectX
Задан 09/11/2011 в 14:15
пользователем Vibhore Tanwer
голоса
0
ответов
1
просмотр
243
Цепная шейдерные эффекты
Задан 09/11/2011 в 17:27
пользователем Trainee4Life
Задан 14/11/2011 в 15:40
пользователем Mr. Boy
голоса
0
ответов
1
просмотр
245
Есть ли Texture1D в XNA?
Задан 16/11/2011 в 15:52
пользователем Mr Bell
голоса
2
ответов
1
просмотр
3k
Как сбросить данные текстуры в XNA 4.0
Задан 16/11/2011 в 17:08
пользователем Mr Bell
Задан 16/11/2011 в 20:48
пользователем Mr Bell
Задан 25/11/2011 в 12:17
пользователем Andrei Stanescu
Задан 10/01/2012 в 16:33
пользователем bastijn
голоса
1
ответов
1
просмотр
981
Direct3D AlphaBlend и пиксельные шейдеры
Задан 23/01/2012 в 14:13
пользователем Ulterior
Задан 23/01/2012 в 18:20
пользователем bobobobo
Задан 02/02/2012 в 11:58
пользователем spraff
голоса
3
ответов
4
просмотр
1k
Изображение обработки C #
Задан 15/02/2012 в 16:36
пользователем Nuno Peixoto
голоса
11
ответов
1
просмотр
1k
Pixel Shader модель> 2,0 в FireMonkey
Задан 15/04/2012 в 21:04
пользователем Wouter van Nifterick
Задан 24/04/2012 в 16:19
пользователем BlueWanderer
голоса
2
ответов
2
просмотр
632
эффект Bevel в HLSL
Задан 16/05/2012 в 19:45
пользователем Shachar Weis
Задан 16/05/2012 в 21:00
пользователем Bogomil Stoev
голоса
0
ответов
2
просмотр
191
Прозрачные объекты, покрывающие друг друга
Задан 13/06/2012 в 19:46
пользователем kamilk
голоса
8
ответов
2
просмотр
1k
Что пиксельный шейдер на самом деле?
Задан 25/06/2012 в 17:52
пользователем FatalCatharsis
голоса
0
ответов
1
просмотр
230
несколько раз CgFX шейдер outputing верт данных
Задан 27/06/2012 в 05:40
пользователем fghajhe
Задан 01/07/2012 в 14:32
пользователем Joan Venge
Задан 01/07/2012 в 22:29
пользователем IDWMaster
голоса
2
ответов
1
просмотр
265
Где определены эффекты WPF?
Задан 01/07/2012 в 22:40
пользователем Joan Venge
голоса
0
ответов
2
просмотр
1k
PixelShading в C #
Задан 16/07/2012 в 18:01
пользователем Simon Rühle
Задан 25/07/2012 в 12:01
пользователем Alex Zhevzhik
Задан 15/08/2012 в 22:51
пользователем magnvs
Задан 16/08/2012 в 14:23
пользователем barnacleboy
голоса
0
ответов
1
просмотр
120
Как получить SamplerProperties из более ShaderEffect в МОФ?
Задан 17/08/2012 в 09:42
пользователем Arash
голоса
0
ответов
2
просмотр
418
Pixel Bender 4-цветная шейдер
Задан 30/08/2012 в 12:07
пользователем Johannes Jensen
Задан 07/09/2012 в 16:39
пользователем ali
Задан 07/09/2012 в 17:13
пользователем ali
голоса
2
ответов
0
просмотр
796
Похоже, мой Pixel Shader не вызывается
Задан 11/09/2012 в 08:30
пользователем user1662075
голоса
1
ответов
1
просмотр
650
XNA 4.0 спрайтов + МРТ + PixelShader
Задан 16/09/2012 в 19:39
пользователем siri
Задан 04/10/2012 в 16:07
пользователем l3utterfly
Задан 04/10/2012 в 23:08
пользователем Alexander Van Atta
Задан 09/10/2012 в 07:56
пользователем l3utterfly
Задан 10/10/2012 в 17:00
пользователем poncho
Задан 30/10/2012 в 00:55
пользователем Jason
Задан 30/10/2012 в 22:11
пользователем myWallJSON




Задан 03/12/2012 в 18:44
пользователем Artem Flotsky
Задан 11/12/2012 в 15:58
пользователем Hoeloe
голоса
2
ответов
1
просмотр
2k
Как применять Перлин шум на сфере?
Задан 27/12/2012 в 23:26
пользователем Omar Mahili
голоса
0
ответов
1
просмотр
109
Scriptable обработки изображений
Задан 29/12/2012 в 15:10
пользователем Chris_F
Задан 30/12/2012 в 22:27
пользователем pbp
Задан 13/01/2013 в 01:05
пользователем torger
Задан 15/01/2013 в 16:54
пользователем Gil
Задан 20/01/2013 в 19:15
пользователем ares_games
голоса
1
ответов
1
просмотр
203
Ошибка HLSL X3082
Задан 22/01/2013 в 01:13
пользователем Justin R.
голоса
3
ответов
1
просмотр
3k
Rendering круга с пиксельными шейдерами в DirectX
Задан 23/01/2013 в 00:59
пользователем Justin R.
Задан 28/01/2013 в 05:07
пользователем e.s. kohen
голоса
5
ответов
3
просмотр
11k
Передача цвета через пиксельный шейдер в HLSL
Задан 07/02/2013 в 22:02
пользователем Justin R.
голоса
0
ответов
0
просмотр
133
HLSL и Pix ряд вопросов
Задан 08/02/2013 в 00:43
пользователем Bushes
голоса
4
ответов
1
просмотр
563
Куда звонить SetRenderTarget?
Задан 01/03/2013 в 16:05
пользователем s0ubap
Задан 04/03/2013 в 01:24
пользователем Cyril ALFARO
голоса
0
ответов
0
просмотр
631
Картина слои текстуры - пиксельный шейдер
Задан 04/03/2013 в 15:36
пользователем user1900984
Задан 05/03/2013 в 16:24
пользователем user2010596
Задан 06/03/2013 в 20:07
пользователем chrispepper1989
Задан 06/03/2013 в 22:43
пользователем Cyril ALFARO
Задан 07/03/2013 в 18:29
пользователем DFreeman
Задан 15/03/2013 в 02:44
пользователем Justin R.
Задан 18/03/2013 в 20:28
пользователем Justin R.
голоса
2
ответов
1
просмотр
127
VS2012 Shader Designer сломан алгоритм?
Задан 21/03/2013 в 21:44
пользователем Dave
Задан 22/03/2013 в 04:16
пользователем Joan Venge
Задан 22/03/2013 в 11:28
пользователем AnonDev
Задан 16/04/2013 в 20:00
пользователем Justin R.
Задан 06/05/2013 в 18:12
пользователем Justin R.
голоса
0
ответов
1
просмотр
425
Эффекты изображения с темной каймой
Задан 11/05/2013 в 12:13
пользователем Mudit Jaju
Задан 14/05/2013 в 21:24
пользователем user2341104
голоса
4
ответов
1
просмотр
6k
HLSL Normal Mapping Умножение матриц
Задан 15/05/2013 в 03:12
пользователем dk123
голоса
1
ответов
1
просмотр
191
DirectX: Вычислить градиент в коде шейдера
Задан 15/05/2013 в 06:47
пользователем Rachit Agrawal
голоса
0
ответов
1
просмотр
52
DirectX: Получить Тип фильтра в шейдере
Задан 17/05/2013 в 06:13
пользователем Rachit Agrawal
Задан 12/06/2013 в 02:58
пользователем KeithComito
голоса
0
ответов
1
просмотр
1k
DirectX: Pixel Shader вычисление производной
Задан 13/06/2013 в 10:33
пользователем Rachit Agrawal
голоса
0
ответов
1
просмотр
682
Direct3D9 / HLSL Глубина семантический не работает
Задан 21/06/2013 в 11:03
пользователем Michael
голоса
1
ответов
0
просмотр
134
Silverlight Эффект плитка шейдер артефакты
Задан 01/07/2013 в 08:36
пользователем user1100481
голоса
1
ответов
2
просмотр
1k
Получение Texture2D из объекта RenderTarget2D в XNA 4.0
Задан 11/07/2013 в 22:33
пользователем Chemari
Задан 18/07/2013 в 15:00
пользователем Paul Knopf
голоса
0
ответов
1
просмотр
203
Как добавить эффект ореолов в спрайт?
Задан 23/07/2013 в 13:18
пользователем Blaze Phoenix
голоса
0
ответов
1
просмотр
953
Математика за tex2D в HLSL
Задан 25/07/2013 в 16:55
пользователем user2619459
голоса
0
ответов
1
просмотр
600
DirectX - Отложенный Shading ж / Volumes Instanced Stencil
Задан 25/07/2013 в 20:28
пользователем P. Avery
Задан 26/07/2013 в 19:39
пользователем cubrman
Задан 11/08/2013 в 13:11
пользователем Can Poyrazoğlu
Задан 20/08/2013 в 23:47
пользователем Can Poyrazoğlu
голоса
0
ответов
1
просмотр
358
DX Регистры Shader Сборочные
Задан 12/09/2013 в 17:30
пользователем Makenshi
Задан 20/09/2013 в 16:13
пользователем Markus
Задан 23/09/2013 в 08:24
пользователем Lukasz Spas
Задан 23/09/2013 в 11:40
пользователем user2029276
Задан 07/10/2013 в 19:18
пользователем voskyc
Задан 17/10/2013 в 11:38
пользователем SridharKritha




голоса
42
ответов
4
просмотр
17k
WebGL / GLSL - Как работает ShaderToy?
Задан 18/10/2013 в 13:24
пользователем Charlie
голоса
0
ответов
1
просмотр
729
HLSL неожиданного экос результат
Задан 24/10/2013 в 16:20
пользователем Tomas Dittmann
голоса
5
ответов
3
просмотр
1k
Оптимизация HLSL шейдеров
Задан 29/10/2013 в 18:01
пользователем ares_games
голоса
1
ответов
0
просмотр
249
Анимации размытые цветные пятна
Задан 05/11/2013 в 14:45
пользователем a clever name
голоса
0
ответов
1
просмотр
305
SlimDX 3D Графика Pixelshader Issue
Задан 18/11/2013 в 00:43
пользователем Michael Fontanini
голоса
1
ответов
2
просмотр
1k
Нарисуйте круг с HLSL и некоторые математики
Задан 26/11/2013 в 20:11
пользователем Francesco Bonizzi
Задан 30/11/2013 в 14:26
пользователем Siegfried Stephan
голоса
0
ответов
1
просмотр
570
DirectX10: применить эффект к текстуре
Задан 04/12/2013 в 02:01
пользователем cabanier
голоса
1
ответов
1
просмотр
766
Эмуляция Photoshop Opacity Mask для HLSL ShaderEffect
Задан 07/12/2013 в 19:26
пользователем icube
Задан 21/12/2013 в 16:51
пользователем Sichbo
Задан 18/01/2014 в 16:38
пользователем khanhhh89
Задан 22/01/2014 в 19:03
пользователем wolfdawn
голоса
0
ответов
2
просмотр
54
Неожиданное XNA «)» Эффект Компилятор
Задан 31/01/2014 в 17:43
пользователем Daniel Sharp
голоса
0
ответов
1
просмотр
169
Что «коэффициент яркости 20» может означать?
Задан 01/02/2014 в 23:02
пользователем user2667089
Задан 03/02/2014 в 10:34
пользователем sagur
голоса
4
ответов
1
просмотр
3k
Передача нескольких текстур затенения в LibGDX
Задан 17/03/2014 в 05:58
пользователем Nolesh
голоса
0
ответов
1
просмотр
160
функция Stage3D
Задан 18/03/2014 в 03:09
пользователем Conduit
Задан 18/03/2014 в 22:33
пользователем Conduit
голоса
1
ответов
1
просмотр
554
Отдавайте текстуры не работает
Задан 20/03/2014 в 06:20
пользователем Conduit
Задан 26/03/2014 в 12:47
пользователем linguini
Задан 03/04/2014 в 02:11
пользователем xogerGLN
голоса
0
ответов
0
просмотр
544
SV_DEPTH не работает в SharpDX Toolkit
Задан 03/04/2014 в 11:58
пользователем Michael
Задан 13/04/2014 в 14:18
пользователем Jake Freelander
Задан 24/04/2014 в 22:16
пользователем Lisa Ann
Задан 05/05/2014 в 11:08
пользователем linguini
голоса
0
ответов
1
просмотр
470
HLSL 2D Pixel Shader Рекурсия Помощь? (XNA)
Задан 31/05/2014 в 20:11
пользователем bpmw
Задан 03/06/2014 в 22:45
пользователем corylulu
голоса
0
ответов
0
просмотр
641
Пользовательская SSAO в Three.js
Задан 07/06/2014 в 04:29
пользователем yongnan
Задан 08/06/2014 в 17:27
пользователем user2339945
Задан 19/06/2014 в 14:26
пользователем lukas.pukenis
голоса
0
ответов
1
просмотр
162
Применяя пиксельный шейдер к Viewport3D
Задан 15/07/2014 в 22:31
пользователем Paul Rivera
Задан 21/07/2014 в 13:19
пользователем PolGraphic
Задан 05/08/2014 в 20:56
пользователем KaiserJohaan
Задан 25/11/2014 в 18:08
пользователем Yola
Задан 28/11/2014 в 07:26
пользователем user2393171
Задан 07/12/2014 в 17:16
пользователем SvinSimpe
Задан 22/12/2014 в 09:55
пользователем peterSweter
Задан 31/12/2014 в 12:55
пользователем David
голоса
0
ответов
2
просмотр
2k
Единство 4.6 UI размытия изображения
Задан 15/01/2015 в 12:42
пользователем filipst
Задан 15/02/2015 в 03:31
пользователем zolio
Задан 16/02/2015 в 20:40
пользователем Jorah Mormont
голоса
0
ответов
1
просмотр
453
О GLSL для цикла
Задан 27/02/2015 в 17:28
пользователем khael
Задан 02/03/2015 в 18:47
пользователем antlersoft
Задан 03/03/2015 в 23:57
пользователем Mathieu Omni Poulin
Задан 16/03/2015 в 13:04
пользователем TheAuzzieJesus
голоса
0
ответов
0
просмотр
475
Странно D3D11 Ошибка при creatng шейдер [SharpDX / MONOGAME]
Задан 17/03/2015 в 03:14
пользователем DaKi
Задан 20/03/2015 в 19:11
пользователем Justin Olbrantz
Задан 27/03/2015 в 21:10
пользователем Gamewolf3000
Задан 05/04/2015 в 19:15
пользователем Jane Smith

Cookies help us deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies. Learn more