Open GL ES на Android: как использовать gluUnProject?

голоса
8

Я пытаюсь преобразовать координаты окна объекта координат. Там в gluUnProject в классе GLU, который требует тока видового, матрицы проекции и просмотра.

Мой вопрос заключается в том, чтобы получить эти матрицы? Я попытался gl.glGetIntegerv (GL11.GL_MODELVIEW_MATRIX_FLOAT_AS_INT_BITS_OES, модель, 0); и ((GL11) ГЛ) .glGetFloatv (GL11.GL_MODELVIEW_MATRIX, modelf, 0); но первые один возвращает массив нулей, а другой просто показывает «метод не реализован» ошибка.

Является ли gluUnProject правильного метода для этой цели (т.е. координаты окна -> координаты объекта)?

Задан 26/02/2009 в 00:45
источник пользователем
На других языках...                            


2 ответов

голоса
2

вы не можете получить матрицу, так как Android обеспечивает GLES 1,0, а не Глес 1.1 в данный момент, и для этого не поддерживает все различные glGet * функции 1,1.

Ответил 01/03/2009 d 14:19
источник пользователем

голоса
0

Вы можете найти MatrixGrabber в образцах, которые предоставляются с SDK. Вы можете использовать MatrixGrabber (который внутренне отслеживающий матриц), чтобы получить видовые и проекционные матрицы.

Ответил 18/09/2010 d 03:47
источник пользователем

Cookies help us deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies. Learn more