не может добавить текстуру в 3d OBJ модели в рамках min3d

голоса
0

Я пытаюсь загрузить 3d модель OBJ с пользовательской текстурой программы. когда я даю текстуру основной форме, как

@Override
public void initScene() {

    scene.lights().add(new Light());
    objModel=new Box(1.5f,1.5f,1.5f);
    scene.addChild(objModel);
    /*IParser parser = Parser.createParser(Parser.Type.OBJ, getResources(), com.example.yudhisthirgauli.modelloader:raw/andy, true);
    parser.parse();
    objModel = parser.getParsedObject();
    objModel.scale().x = objModel.scale().y = objModel.scale().z = 10f;*/
    //objModel.position().y = -20;

    Bitmap b= Utils.makeBitmapFromResourceId(this,R.drawable.barong);
    Shared.textureManager().addTextureId(b,barong,false);
    b.recycle();
    TextureVo texture = new TextureVo(barong);
    objModel.textures().add(texture);
    scene.addChild(objModel);
    scene.camera().target = objModel.position();
}

я был в состоянии загрузить текстуры .. но когда я использовал Iparser для загрузки OBJ модели с TextureVo. им не в состоянии загрузить его в модель.

Задан 02/09/2018 в 05:43
источник пользователем
На других языках...                            

Cookies help us deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies. Learn more