Territory Map Generation

голоса
15

Есть тривиальный или, по крайней мере, умеренно прямым способ для создания карт территории (например, риска)?

Я посмотрел в прошлом, и лучшее, что я мог найти, были расплывчатые ссылки на диаграммы Вороного. Пример диаграммы Вороного заключается в следующем:

здесь http://www.dma.fi.upm.es/mabellanas/tfcs/fvd/images/voronoi.gif .

Они вселяют надежду, но я предполагаю, что я не видел никакого Прямодушного пути оказания этим, не говоря уже держа их в том или иной форме структуры данных, чтобы рассматривать каждую территорию как объект.

Другой подход, который перспективен является заливка, но я снова не уверен на лучший способ, чтобы начать с этим подходом.

Любые советы будут высоко ценится.

Задан 07/08/2008 в 01:48
источник пользователем
На других языках...                            


4 ответов

голоса
7

Лучший справочник я видел на них Вычислительная геометрия: алгоритмы и приложение , которые охватывают Вороные, Делон триангуляцию (аналогичную диаграммы Вороных и каждый из них может быть конвертирован в другой), и других подобных структурах данных.

Они говорят обо всех структурах данных , которые необходимы , но они не дают вам код , необходимый для его осуществления (который может быть хорошим упражнением). С точки зрения кода, поиск в Amazon показывает книгу вычислительной геометрии в C , которые , предположительно , поставляется с кодом (хотя , так как вы застряли в C, вы возражаете , а также получить другую и реализовать его на любом языке вы хотите ). Я также не имею никакого опыта работы с этой книгой, только первый.

К сожалению , чтобы иметь только книги , чтобы рекомендовать! Единственный приличный интернет - ресурс , я видел на них две Википедии статьи , которые на самом деле не сказать вам детали реализации. Эта ссылка может быть полезной , хотя.

Ответил 07/08/2008 в 02:47
источник пользователем

голоса
3

Почему бы не использовать карту примитивов (треугольники, квадраты), распределить отправные точки для стран ( «Кэпиталз»), а затем случайным образом расширяя страны путем добавления случайного смежно примитивно страны.

Ответил 07/08/2008 в 02:40
источник пользователем

голоса
2

Я на самом деле имеем дело с точно такого рода вещи для видеоигры моей компании. Самая полезная информация, я нашел это в этих двух ссылок:

Пол Бурк «s страница в UWA, с его 1989 документ о Делоне и ряд звеньев реализации.

Великое объяснение psudocode и визуальное делать Делон на codeGuru.com.

С точки зрения оказания таких - большинство реализаций я нашел будет нужно массировать, чтобы получить то, что вы хотите, но с помощью этого для игры карты может привести к ряду точек плюс линий между ними, это может быть очень простой вопрос, чтобы сделать это сделать, чтобы экран.

Ответил 15/09/2008 в 18:07
источник пользователем

голоса
2

CGAL это библиотека C ++который имеет структуры данных и алгоритмыиспользуемые в вычислительной геометрии.

Ответил 27/08/2008 в 05:43
источник пользователем

Cookies help us deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies. Learn more