Переходы и настройка слоев / Сцены в cocos2d iPhone

голоса
6

Я ищу, чтобы настроить переход между двумя уровнями (после того, как один уровень закончен, используйте один из гладкого перехода Cocos2D к переходу на следующий уровень). В моей реализации GameLayer, у меня есть методы установки, чтобы сделать такие вещи, как [себе buildLevel: 3] построить игровое поле. Что мне нужно сделать, чтобы создать экземпляр нового GameLayer или Layer узел или GameScene или узел сцены, чтобы иметь возможность делать такие вещи, как:

GameLayer * nextLevelLayer;

[NextLevelLayer buildLevel: 4];

... сделать переход между уровнем 3 и 4 уровня

Может быть, я выложил свой код в полном непонимании Objective C. Я предполагаю, что вы не могу настроить новый GameLayer в коде инициализации, как она будет висеть, непрерывно создают новые узлы. Я, наверное, слишком много Playfield код установки в моей инициализации код для GameLayer, как вы, ребята, как правило, справиться с этим? Есть ли у вас установлен флаг перед планированием селектора для основного цикла игры, а затем, если флаг установлен, программа установки уровня в основном цикле игры, или есть лучший способ это сделать?

Заранее спасибо!

Задан 09/12/2008 в 23:02
источник пользователем
На других языках...                            


1 ответов

голоса
14

Для тех, кто мог бы заботиться, вот что я в конечном итоге делает:

GameScene * gs = [GameScene node];
[[Director sharedDirector] runScene: gs];
[[Director sharedDirector] replaceScene: [ShrinkGrowTransition transitionWithDuration:0.5 scene: gs]];

Это было сделано в рамках реализации GameLayer после уровня был завершен.

Ответил 11/12/2008 в 16:02
источник пользователем

Cookies help us deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies. Learn more