Как смешать нарисованные круги с Pygame

голоса
4

Я пытаюсь создать приложение, как один здесь:

http://www.eigenfaces.com/

В основном много пересекающихся кругов, нарисованных с помощью Pygame. Я не могу понять, как смесевые круги, чтобы сделать их прозрачными. То есть перекрывающиеся цвета проступают. Мой код до сих пор это:

import sys, random, time
import pygame
from pygame.locals import *
from pygame import draw

rand = random.randint

pygame.init( )

W = 320
H = 320
size = (W, H)

screen = pygame.display.set_mode(size)

run = True
while 1:

    for event in pygame.event.get():
        if event.type == pygame.KEYDOWN: 
            if event.key == pygame.K_SPACE :
                run = not run
            else:
                sys.exit()
    if run:
        xc = rand(1, W)
        yc = rand(1, H)
        rc = rand(1, 25)

        red = rand(1, 255)
        grn = rand(1, 255)
        blu = rand(1, 255)

        draw.circle(screen, (red, grn, blu, 200), (xc, yc), rc, 0)

        pygame.display.flip()
Задан 09/12/2008 в 17:09
источник пользователем
На других языках...                            


2 ответов

голоса
6

Я получил его на работу, опираясь на поверхность, которая не является дисплеем и комбинируя набор цветового ключа и установить альфа-функцию.

import pygame
from pygame.locals import *

TRANSPARENT = (255,0,255)
pygame.init()
screen = pygame.display.set_mode((500,500))

surf1 = pygame.Surface((200,200))
surf1.fill(TRANSPARENT)
surf1.set_colorkey(TRANSPARENT)
pygame.draw.circle(surf1, (0,0,200,100),(100,100), 100)

surf2 = pygame.Surface((200,200))
surf2.fill(TRANSPARENT)
surf2.set_colorkey(TRANSPARENT)
pygame.draw.circle(surf2, (200,0,0,100),(100,100), 100)

surf1.set_alpha(100)
surf2.set_alpha(100)

while True:
    screen.fill((255,255,255))

    for event in pygame.event.get():
            if event.type == QUIT:
            pygame.quit()

    screen.blit(surf1, (100,100,100,100))
    screen.blit(surf2, (200,200,100,100))
    pygame.display.flip()

PS Там также примесные флаги , которые можно положить в Blit () аргументы: Pygame.org - Surface.blit

Ответил 09/12/2008 в 19:17
источник пользователем

голоса
3

Я Дэйв. Создатель образов в eigenfaces.com. Удачи с экспериментами. Я отправил код здесь:

http://www.eigenfaces.com/

Дайте мне знать, если это использование.

Кстати .. Я также экспериментировал с фильмами ... Вот около 20 кадров с примерно 1000 поколений каждый:

http://www.eigenfaces.com/img/morphs/anim-100x20.gif

Ответил 09/12/2008 в 23:32
источник пользователем

Cookies help us deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies. Learn more