При использовании родного языка для мобильных телефонов лучший выбор затем с помощью PhoneGap / Titanium / Rhomobile

голоса
3

В настоящее время, глядя на некоторые возможной работы в мобильном поле и один вопрос, который я нету (пока) нашел ответ на это, почему разработчики, которые хотят продавать свои приложения в максимально диапазона мобильных телефонов будет выбрать код в телефонах родной lnauge над крестом платформы санитаров, такие как PhoneGap, титан, rhomobile и другие. Являются ли их преимущества для кого-то сказать, что в равной степени разбирается в Java и JavaScript, чтобы выбрать яваскрипт реализации PhoneGap по сравнению с версией Java BB / андроидами, например, с языком боевыми навыки равны?

Задан 07/08/2010 в 16:16
источник пользователем
На других языках...                            


2 ответов

голоса
2

PhoneGap является отличным решением, если вы собираетесь попробовать и ударил более одной платформы, особенно если вы думаете о Android / BlackBerry и Objective-C. На BlackBerry делает приятный пользовательский интерфейс может, в зависимости от набора навыков и на основе моего опыта, быть в HTML / CSS немного проще, чем в нативном коде Java, Android немного меньше.

Если вы делаете приложение для одной платформы и хорошо разбираетесь в этом языке, то обязательно идти родными.

Имейте в виду, что много платформ мигрирует в сторону W3C виджетов, а также, BlackBerry, Symbian и Meego поддерживать их и WebOS, конечно, все JavaScript. Я не удивлюсь, если Android начал предлагать что-то подобное.

Что касается Apple , и в разделе 3.3.1, то JavaScript в PhoneGap выполняются в нативном управлении IOS UIWebView и до сих пор не было никаких проблем с раздела 3.3.1 - на самом деле Apple , пообщался , что PhoneGap подобных решений являются полностью приемлемыми. ( Более информация)

Ответил 10/08/2010 в 19:44
источник пользователем

голоса
1

Я могу вам сказать, почему я это делаю, и имейте в виду, что это очень личные причины, уникальные для меня (в пределах допустимой погрешности, конечно).

Но для начала, я развивался в рамках очень похожих на рамки iPhone, начиная с 1990-х годов с OPENSTEP. Скачок от OPENSTEP к Mac OS X не было сложно, и с Mac OS X для IOS, в то время как немного сложнее, не так уж трудно. Таким образом, первая причина в том, что на основе моего прошлого знания, это был легкий переход.

Во-вторых, я всегда был немного подозрительным среды разработки третьей партии, ориентированных на IOS. Я знаю, что Apple, я знаю, что они хотели, чтобы убедиться, что вещи остаются в пределах линий они выложили, и я знаю, что проблемы, которые они имели в прошлом с другими подобными средами на своих платформах Mac раньше. Их позиция очень хорошо известна, и раздел в соглашении Dev 3.3.1, кто знал, что это мог знать, что придет.

3.3.1 говорит о том, что программа должна быть написана в Objective-C, Objective-C ++, C или C ++. Она также позволяет Javascript, но только как выполняется на верхней части WebKit. Поэтому я хотел бы остаться в них.

Все эти вещи выше, только две большие вещи, которые держат меня писать ObjC код для платформы IOS.

Ответил 07/08/2010 в 17:03
источник пользователем

Cookies help us deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies. Learn more