для тяжелых графических приложений в C #, который будет более эффективным двойной буферизации или буферизацией графики?

голоса
0

Привет У меня есть тяжелое графическое приложение, где я должен рисовать графику в 2-10 секунд каждый раз, когда это время меняется в зависимости от приложения источника, который посылает данные в моем приложении через UDP;

У меня есть некоторые статические графики нет никаких изменений в них некоторые полу динамика, значит, какое-то время они обновляются и, как правило, остается неизменными, и все другие графическими динамичны существует около 8000 приблизительно объектов, динамические

Я работаю в C # и изучить две методики, приведенные в названии которых один будет более эффективным в этом случае требуется помощь

спасибо заранее;

Задан 25/06/2010 в 07:56
источник пользователем
На других языках...                            


1 ответов

голоса
0

Насколько велики ваши объекты?

Один, вероятно, не может предсказать, что здесь более эффективно, это зависит от всего, типа объектов, размера объектов, сложности преобразования данных в видимые графики и больше всего от скорости вашего интернета-соединения будет ограничивать ваше приложение.

В конце концов, вы, вероятно, хотите попробовать как и измерить их эффективность. Даже тогда вы можете реализовать его в качестве параметра, так что пользователь может переключаться между ними.

Ответил 25/06/2010 в 08:28
источник пользователем

Cookies help us deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies. Learn more