Есть мультиплатформенная рамка для разработки приложений iPhone / Android?

голоса
57

Я заинтересован в написании приложений для iPhone и Android платформы. Я надеялся найти промежуточную / рамку, которые абстрагируются некоторые различия в API, и позвольте мне указать целевую платформу во время сборки. Есть ли такие рамки существующие или планируемые?

Задан 27/08/2008 в 20:19
источник пользователем
На других языках...                            


18 ответов

голоса
47

PhoneGap является на основе рамки JavaScript / CSS / HTML , который нацелен на iPhone, Android, и Blackberry. Это (на Iphone , по крайней мере) , может быть сгруппирована как родное приложение тоже. Слой UI для этих приложений , как правило , встроен в HTML / JavaScript и может быть медленнее , чем истинный родное приложение.

PhoneGap


Реагировать Native позволяет создавать опыт применения мирового класса на нативных платформах , используя последовательный опыт разработчиков , основанный на JavaScript и React. В центре внимания Реагировать Native на эффективность разработчиков на всех платформах , вы заботитесь о - узнать сразу, писать в любом месте. Facebook использует Реагировать Native в различных приложениях производства и будет продолжать вкладывать средства в React Native. Пользовательский интерфейс для React Native приложений являются носителями управления - так что ваш пользовательский интерфейс, как правило , быстрее , чем чистый HTML / JavaScript подхода для управления с графическим интерфейсом.

Реагировать Native


Единство это игровой движок кросс-платформенный , разработанная Unity Technologies и используется для разработки видеоигр для ПК, консолей, мобильных устройств и веб - сайтов. Единство отличается своей способностью к цели игр на разные платформы. Поддерживаемые платформы включают Android, Apple TV, BlackBerry 10, IOS, Linux, Nintendo 3DS линию, OS X, PlayStation 4, PlayStation Vita, Unity Web Player (включая Facebook), Wii, Wii U, Windows Phone 8, Windows, Xbox 360, и Xbox One.

Единство


OpenFL является открытым исходным кодом порт Flash API для рабочего стола, браузер, Ios, Android, Flash, HTML5, и т.д.. и является рассмотреть вариант для тех , кто прибывает из флэша мира. Он строит родные двоичные файлы и целевые браузеры, а также (Flash / HTML5).

openfl


MonoGame это открытая реализация источник 4.x Framework Microsoft XNA. Это делает его легким для разработчиков XNA для создания кросс-платформенных игр с чрезвычайно высокой повторного использования кода. В настоящее время он поддерживает IOS, Android, Windows (как OpenGL и DirectX), Mac OS X, Linux, Windows 8 Store, Windows Phone 8, PlayStation Mobile и консоль OUYA.

monogame


Adobe Flash и верить этому или нет, Adobe Flash может публиковать собственные бинарные файлы ИОС, Android, рабочий стол и конечно же в Интернете. Производительность является разумным, но не невероятно. Если у вас есть флэш игры, вы можете быть в состоянии принять его на мобильный телефон очень легко. И это не требует каких - либо плагинов любого рода. Это на самом деле создает нативный автономный исполняемый файл , который работает на каждой платформе.

саман

Ответил 10/11/2008 в 21:34
источник пользователем

голоса
33

Edit: Так как этот вопрос был задан ряд эффективных решений были разработаны. Хотя тон этого ответа может все еще быть точной (Чтобы воспользоваться 100% от HW / OS родное приложение, скорее всего, необходимо), вы можете найти несколько возможных ответов ниже этот вопрос.

Оба Android и iPhone очень сильно пользовательские интерфейсы. Даже если вы нашли основу, которая мостовую огромные различия на самом низких уровнях аспекта (Android запрограммирован в Java на вершине пользовательской VM, iPhone является родным кодом, запрограммированным в Objective-C), и на более высоких уровнях (iPhone приложение является полностью песочнице и изолированы, модель Android объект распространяется и классы свободно ссылаться между приложениями и библиотеками) ваше окончательное приложение будет чувствовать себя чужой и неуместны ни в одном из них. Подумайте об отсутствии мультитач в Android, или отсутствие выделенных аппаратных кнопок в iPhone.

Лучше всего было бы разработать специфичный для конкретной платформы пользовательского интерфейса и имеют модель и основную логику вашего приложения в каком-то языке сценариев. Затем найти переводчика в простом C (для iPhone) и один в Java (для Android.) Scheme, Lisp и Javascript может соответствовать этим требованиям. Просто убедитесь, что переводчик не подвергается конечных пользователей или вы будете нарушать iPhone NDA ...

Если ваше приложение данные тяжелое вы могли бы следовать моделям многих приложений iPhone и развивать собственные пользовательские интерфейсы для iPhone и Android, и иметь всю логику приложения на удаленном сервере. Ваш пользовательский интерфейс становится установлен только частью приложения, а все остальное размещаются вдали от сети. Это имеет дополнительное преимущество, имея возможность предложить перемещаемые профили между различными устройствами и веб-интерфейс.

Ответил 15/09/2008 в 15:10
источник пользователем

голоса
11

Добавление другого сервиса к груде здесь: Rhomobile ищет , чтобы создать именно это. Это выглядит цитата упрощенных вниз - мысленно вернуться к Сети в начале 90 -х годов. Но это может быть самым простым способом порта вашего любимого приложения для всех основных мобильных платформ.

Подробнее: Rhomobile обещает: построить один раз, развернуть на любой смартфон

(Примечание: Я не работаю на Rhomobile, просто наткнулся на историю сегодня.)

Ответил 24/03/2009 в 22:36
источник пользователем

голоса
10

Я работаю (ред) совсем немного с «родными» решениями Obj-C и Java (4 Android). Я также построить приложение с Appcelerator для iPhone и Android , который работает просто отлично. В Appcelerator API , весьма обширен. Appcelerator кухонная раковина App показывает много элементов и функциональные возможности, готовых для включения в приложении ( https://github.com/appcelerator/KitchenSink ). Однако , так как мой Appcelerator приложение не слишком сложно , я не чувствую себя комфортно в общем рекомендую. Коллега сказал мне , что их команда разработчиков пробовала , и они не были удовлетворены. Он не мог назвать истинную причину , хотя. Однако я буду продолжать испытывать его , чтобы увидеть , где ограничения. Одно большое ограничение является поддержка платформы ( в настоящее время только IOS и Android).

Что касается Родоса, это решение выглядит весьма внушительно на бумаге, особенно с точки зрения поддерживаемых платформ. Я вижу некоторые проблемы, связанные с ней, хотя. Во-первых, демонстрационные приложения и кухонной мойки приложение нужно много места на диске, запустить немного порывистый и выглядеть фанки иногда (по крайней мере на Android). Во-вторых, очень мало «реального мира» Applikations найти. Я имею в виду приложения, которые были загружены по крайней мере, более чем в 1000 раз и служит реальный мир нуждается в других, чем просто демо определил. Удобство для меня имеет наивысший приоритет в мобильных (потребительских) приложениях!

Я вижу большой потенциал в HTML / CSS / JavaScript приложений / PhoneGap. Недавно я прочитал довольно некоторые статьи о более крупных компаний , использующих HTML (5) для создания своих приложений (например , Netflix. Http://mashable.com/2010/12/03/netflix-html5/ , Zynga HTTP: //www.spielsucht24. де / 2010/12/21 / Zynga катера-html5-мафиозной войны-атлантической-город-для-мобильного Интернета / ) Есть еще некоторые проблемы , связанные с удобством и snappyness , которые необходимо решить при создании мобильных приложений с веб - технологиями , Еще одна проблема может быть тестирование, отладка и поддержание HTML приложений уровня предприятия.

Ответил 23/01/2011 в 15:35
источник пользователем

голоса
10

У меня нет опыта работы с iPhone или Android, но я только что прочитал статью о «Титане», а затем, когда я посетил их сайт, нашел это:

http://www.appcelerator.com/products/titanium-mobile/

Ответил 03/08/2009 в 21:56
источник пользователем

голоса
7

Rhomobile рамки Rhodes «s делает это. Rhodes приложения являются родными для каждого смартфона

Ответил 02/10/2009 в 23:00
источник пользователем

голоса
5

Mytopia имеет неизданные структуру под названием RUGS. Недавно они представили на TechCrunch 50 конференции и их технология выглядела очень интересно. Они были в состоянии компилировать приложение , которое выбежало на все платформы для смартфонов (и было в состоянии воспользоваться возможностями каждого ... акселерометра на iPhone, например). К сожалению , их веб - сайт говорит , что вы должны отправить их , если вы хотите получить больше информации. Может быть стоит расстреливая их по электронной почте , если вы действительно хотите развиваться на целевой системе кросс - платформенный смартфонов.

Я наблюдал их презентацию по веб-трансляции TC50, но, к сожалению, я не смог найти видео для вас сейчас.

Пожалуйста, пост сюда с кратким какие рамки вы решите использовать и почему вы выбрали именно его.

Ответил 15/09/2008 в 15:19
источник пользователем

голоса
4

QuickConnectiPhone позволяет написать приложение в JavaScript, и все же он по-прежнему устанавливаемый. Android версии в неизданных Альфа в данный момент.

Наличие и позволит вам создать приложение в JavaScript, CSS и HTML, совершать звонки вниз либо на iPhone или Android телефон для поведения устройств, таких как вибрация, местоположения GPS и т.д.

Версия iPhone можно загрузить с https://sourceforge.net/projects/quickconnect/ и если вы свяжитесь со мной , я могу отправить вам Android версии.

Ответил 07/12/2008 в 01:02
источник пользователем

голоса
3

Я понимаю, что этот вопрос довольно старый, но он приходит на поиски Google, поэтому я думал, что это будет хорошая идея, чтобы обновить его.

Я думаю, что хорошие рамки прямо сейчас, что цели обеих платформ и на самом деле работает родной, позволяя писать хорошие исполнительские игры будет Corona.

Ссылка: http://www.anscamobile.com/corona/

Ответил 04/10/2011 в 16:04
источник пользователем

голоса
3

Моя книга HTML5 для прошивки и Android позволяет принимать веб - приложение , созданное в HTML, JavaScript и CSS, и превратить их в автономные приложения , которые вы можете загрузить в магазины приложений (бесплатно или продать) - http://html5formobile.com - обертки , чтобы сделать это для SDKs IOS и Android свободно доступны на веб - сайте, и вам не нужны какие - либо знания о любом языке программирования , если вы будете следовать инструкциям в книге.

Ответил 17/07/2011 в 11:41
источник пользователем

голоса
3

Ваш лучший выбор будет AirPlay, визит AirPlay веб - сайт

Один клик и развертывания для Android, Iphone, Samsung Bada, Symbian, Windows Mobile, BREW, WebOS и Maemo.

Ответил 21/01/2011 в 20:23
источник пользователем

голоса
3

Вы можете разрабатывать Java-приложения для IPhone с iSpectrum. Таким образом, вы будете иметь возможность повторно использовать последовательное количество кода приложения между Android и iPhone (и, возможно, настольных апплетов или J2ME MIDlet-в зависимости от того, что вы делаете :))

Больше информации на http://www.flexycore.com

Ответил 03/03/2010 в 11:46
источник пользователем

голоса
3

Проверьте это:

http://www.xmlvm.org/overview/

Это проект, который пытается быть в состоянии программ кросс-компиляции, написанных на различных языках источника для различных целевых языков. Одним из первых тестовых случаев было писать программы на Java и запускать их на iPhone. Смотря видео на сайте стоит. Они обсудили возможность быть в состоянии предназначаться Android, а также.

С учетом сказанного, я не пробовал. Проект представляется весьма бета, и есть не много активности на своем сайте SourceForge.

Ответил 03/12/2008 в 06:15
источник пользователем

голоса
3

Даже если вы действительно хотите, это не было бы непрактично, чтобы сделать собственные рамки мультиплатформенных - iPhone является родным кодом, Android является Java.

Конечно, нет ничего не мешает вам, например, разделив ядра C / C ++ логики в настольном приложении с его iPhone коллегой.

Ответил 01/09/2008 в 09:26
источник пользователем

голоса
2

мы имели успех с Ice-Touch промежуточного слоя, чтобы иметь как iPhone и Android устройств, говорящих на одном сервере. с довольно приличной генерацией коды для сетевых объектов и методов. но местная логика все еще должна быть написана на языке телефона. таким образом, мы могли бы использовать преимущество пользовательского интерфейса каждого из них, в то время как наша модель живет на тот же сервер, и наши контроллеры автоматически генерируемые.

текст ссылки

Ответил 05/05/2009 в 23:09
источник пользователем

голоса
2

Я просто хотел бы отметить , что веб - приложение , с помощью плагина Gears можно использовать геолокации ( больше не имеющийся ) (GPS и Wi - Fi местоположения услуг) , и это работает на Android (браузер на G1 судов со встроенной поддержкой Gears).

Я не уверен, если есть надежда получить шестерни поддержки на на iPhone, но это еще один полезный подход к созданию WebApps с дополнительными функциями, в то время как все еще имеющие широкий охват устройств.

Ответил 27/11/2008 в 18:55
источник пользователем

голоса
-1

Такая структура, по своей природе, не может воспользоваться iPhone-специфических функций, таких как акселерометром или несколько пальцев жесты. Было бы также, вероятно, аннулирует условия SDK Apple.

Как andyuk предложил рассмотреть написание веб - приложение. Основные функции , такие как вызов кто - то может получить доступ таким образом.

Ответил 27/08/2008 в 20:42
источник пользователем

голоса
-3

Там нет ничего существующего (стоит полагаться на, если что-либо вообще), и я сомневаюсь, что когда-либо будет что-нибудь официальным планировал.

Ответил 27/08/2008 в 20:37
источник пользователем

Cookies help us deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies. Learn more