Создание градиентов программно?

голоса
26

Принимая во внимание 2 RGB цвета и прямоугольная область, Я хотел бы генерировать основной линейный градиент между цветами. Я сделал быстрый поиск и единственное , что я смог найти в этой записи блога , но пример кода , кажется, отсутствует, или , по крайней мере , это было в этой публикации. Все , что помогает, алгоритмы, примеры кода, что угодно. Это будет написано в Java, но дисплейный слой уже позаботился о, мне просто нужно , чтобы выяснить , как выяснить , что для отображения.

Задан 26/08/2008 в 08:57
источник пользователем
На других языках...                            


5 ответов

голоса
35

Вы хотите интерполяцию между первым и вторым цветом. Интерполяция цвета легко путем вычисления же интерполяции для каждого из его компонентов (R, G, В). Есть много способов , чтобы интерполировать. Проще всего использовать линейную интерполяцию: просто процент р первого цвета и процент 1 - р из второго:

R = firstCol.R * p + secondCol.R * (1 - p)

Там это еще один вопрос связанный с этим.

Существуют и другие методы интерполяции , которые иногда работают лучше. Например, с помощью колоколообразной (сигмоидальной) функции интерполяции делает переход более плавным.

/ EDIT: К сожалению, вы имеете в виду, используя заранее определенную функцию. Хорошо, еще проще. В этом посте вы связаны теперь есть пример кода в Python.

В Java, вы могли бы использовать GradientPaint.

Ответил 26/08/2008 в 09:00
источник пользователем

голоса
10

Вы можете использовать встроенный в GradientPaint классе.

void Paint(Graphics2D g, Regtangle r, Color c1, Color c2)
{
  GradientPaint gp = new GradientPaint(0,0,c1,r.getWidth(),r.getHeight(),c2); 
  g.setPaint(gp);
  g.fill(rect);
}
Ответил 26/08/2008 в 09:32
источник пользователем

голоса
7

Используя основные классы AWT, вы могли бы сделать что-то вроде этого:

import java.awt.Color;
import java.awt.Graphics;
import java.awt.Graphics2D;
import java.awt.geom.Rectangle2D;
import javax.swing.JPanel;

public class LinearGradient extends JPanel {

    public void paint(Graphics g) {
        Graphics2D g2 = (Graphics2D) g;
        Color color1 = Color.RED;
        Color color2 = Color.BLUE;
        int steps = 30;
        int rectWidth = 10;
        int rectHeight = 10;

        for (int i = 0; i < steps; i++) {
            float ratio = (float) i / (float) steps;
            int red = (int) (color2.getRed() * ratio + color1.getRed() * (1 - ratio));
            int green = (int) (color2.getGreen() * ratio + color1.getGreen() * (1 - ratio));
            int blue = (int) (color2.getBlue() * ratio + color1.getBlue() * (1 - ratio));
            Color stepColor = new Color(red, green, blue);
            Rectangle2D rect2D = new Rectangle2D.Float(rectWidth * i, 0, rectWidth, rectHeight);
            g2.setPaint(stepColor);
            g2.fill(rect2D);
        }
    }
}
Ответил 26/08/2008 в 09:20
источник пользователем

голоса
1

Следуя на execllent ответ Дэвида Кроу, вот пример реализации Котлин

fun gradientColor(x: Double, minX: Double, maxX: Double, 
                  from: Color = Color.RED, to: Color = Color.GREEN): Color {
    val range = maxX - minX
    val p = (x - minX) / range

   return Color(
        from.red * p + to.red * (1 - p),
        from.green * p + to.green * (1 - p),
        from.blue * p + to.blue * (1 - p),
        1.0
    )
}
Ответил 16/11/2017 в 08:09
источник пользователем

голоса
0

Я использую RMagick для этого . Если вам нужно пойти дальше простой градиент, ImageMagick и один из его обертки (например , RMagick или JMagick для Java) могут быть полезными.

Ответил 21/10/2008 в 11:36
источник пользователем

Cookies help us deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies. Learn more